Модные тенденции солнцезащитных очков 2019-2020

Солнцезащитные очки уже давно излюбленный аксессуар не только у заядлых модниц, но и у брутальных джентльменов. И с каждым годом знаменитые бренды со всего мира продолжают поражать нас все новыми дизайнерскими решениями и технологическими прорывами. В этой статье мы сделаем обзор трендов модных очков, которые актуальны на 2019 – 2020 год.

Первым и самым ярким трендом этого лета являются вновь вернувшиеся 90-е - очки узкой формы либо в массивном исполнении в невероятно легком в сочетании с однотонной тонировкой отлично дополнят коллекцию любимых аксессуаров. Одна из самых популярных форм в этом направлении – овальная.


Самым смелым и неординарным трендом сезона 2019-2020 по праву можно считать крупные маски в стиле “Over size”, причем в коллекциях разных очковых брендов встречаются также маски с монолинзой.


Продолжаем проноситься сквозь десятилетия и возвращать к жизни любимые аксессуары! Еще одна популярная тенденция – небольшие, немного утрированные женские очки, выполненные из массивного пластика. Также нужно сказать, что такой игривый стиль «ретро» придется по душе тем, кто любит быть в центре внимания: яркие цвета и обилие кристаллов украшают почти каждую модель. Чаще всего такие модели встречаются у таких брендов, как Dior, Prada, MaxMara и Fendi.


Оправы с двойной переносицей в разных вариациях - всё чаще стали украшать подиумы по всему миру. Такой декоративный элемент встречается, как и в женских так и в мужских очках, независимо от формы моделей.


Также продолжают оставаться актуальными очки с шорами по бокам - в женских моделях этим летом они могут быть украшены стразами или блестками, а мужские нередко выполнены в стальном цвете и имеют рельефные орнамент.


Яркие зеркальные линзы с плотной тонировкой – еще одна неизменная тенденция этого сезона. Правда, все реже встречаются яркие цвета линз и все чаще дизайнеры отдают предпочтение холодному серому цвету, который так напоминает сталь.


Очередной «бум» в мире очковой моды - принты и элементы с явно выраженной геометрией. Четко очерченные формы в виде геометрических фигур (чаще всего в моделях «Over size») встречаются буквально в каждой коллекции.


«Логомания» - это новое веяние, которое больше всего коснулось именно оптических аксессуаров: крупные элементы с логотипом бренда, которые крепко связывают нас с историей создания данной компании. Этот тренд можно встретить в очках Burberry, Dior, Prada, Miu Miu.


Еще одна явная тенденция – солнцезащитные очки из полупрозрачного пластика. Очень часто встречаются такие модели в комбинации с зеркальными или градиентными линзами.


И последний тренд этого сезона, который достоин Вашего внимания – прозрачные линзы. Это своего рода имиджевые очки, которые комфортно носить и в помещении, так как они имеют незначительную тонировку. У многих брендов появились очень красивые цвета легких, пастельных оттенков, плавно сменяющих друг друга.

Следите за новыми модными новинками имиджевых очков на сайте my-optika

Последние записи в журнале

  • Как подобрать очки при астигматизме?

    Астигматизм – это нарушение естественной формы хрусталика или роговицы, при котором световые лучи, попадающие на глаз, преломляются неправильно…

  • Новости от RAY-BAN

    Ray-Ban уже давно заслужил звание одного из самый популярных брендов во всем мире благодаря неизменному качеству и огромному модельному ряду. Помимо…

  • Фотохромные линзы - их свойства, как выбрать?

    Чаще всего с фотохромными линзами (хамелеонами) сталкиваются клиенты, которые носят очки для зрения с диоптриями. Именно таким людям особенно…